8 800 555 27 57 (интернет заказы)
7 (495) 502 27 57 (розничный магазин)

Вопросы и ответы


Часто задаваемые вопросы

F.A.Q.: Головные устройства

1. Не показывает изображение с DVD, пишет, что в движении только музыка?
2. При запуске появляется значок (логотип) Android и все. не происходит ни какой загрузки. что делать?
3. Tеряются спутники, что делать?
4. Где можно скачать прошивку для моей магнитолы/видеорегистратора?
5. При включении ближнего света экран притухает и в солнечную погоду на нем практически ничего не видно?
6. Как подключить интернет к устройству на ОС Android?
7. Не работают старые версии программы ЯндексНавигатор?
8. Почему не могу обновить программу Navitel в устройствах на ОС Android версий 2.3.4; 2.3.7??
9. Не могу зайти в PlayMarket на ОС Android версий 2.3.4; 2.3.7
10. Как установить приложения в устройствах на ОС Android, если PlayMarket пишет, что приложение не поддерживается устройством?
11. В инструкции к аппарату нет схемы подключения?
12. Как обновить Навител на аппаратах с OS Windows?
13. Приобрел Головное Устройство, после установки и проверки работоспособности, возникла проблема с приемом CD диска, т.е. пытаясь вставить диск ГУ принимает на половину диска и дальше не проходит создается впечатление что диск во что то упирается, в чем проблема не пойму. Есть ли решения в этой проблеме?
14. Перестали поддерживаться пробки в навигационной программе?
15. Не могу синхронизировать контакты (скачать телефонную книгу) по Bluetooth.?
16. В комплекте нет провода выхода на усилитель, как и где приобрести?
17. Как установить логотип при включении?

F.A.Q.: Камеры заднего вида

18. Подскажите как включить парковочную разметку на камере?
19. Камера заднего вида Intro имеет сенсер CCD или CMOS?

F.A.Q.: Гарантийные вопросы

20. Можно ли купленный ранее у вас "…" поменять на новый "…" с доплатой?
21. У меня сломался "…", уже не попадающий под гарантию. Можете ли вы принять его в платный ремонт?
22. А будет ли "….." работать с моим "…."?


1. Не показывает изображение с DVD, пишет, что в движении только музыка?

Для того, чтобы DVD показывал в движении необходимо провод brake (розового цвета на ISO разъеме) подключить на массу.

2. При запуске появляется значок (Логотип) Android и все. не происходит ни какой загрузки. что делать?

Вам нужно обратиться в отдел Технической поддержки он высылает на почту файлы для восстановления с инструкцией по установке: Пн-Сб с 10-00 до 18-30
Телефон: 8 (800) 333-02-84, (495) 617-07-02 доб. 602

Телефон для звонков из Белоруссии: 8 820 0071 0284

e-mail: support@caraudio.su

3. Tеряются спутники, что делать?

Необходимо проверить правильность расположения и корректность подключения внешней GPS антенны. GPS антенна должна располагаться под стеклом таким образом, чтобы над ней не было поверхностей, препятствующих прохождению сигнала от GPS спутников (крыша автомобиля, в том числе тонировка стекла).

4. Где можно скачать прошивку для моей модели штатной магнитолы/видеорегистратора?

Здравствуйте, У подавляющего большинства наших аппаратов нет «прошивки» как единого и неделимого самоустанавливающегося файла- так же, как нет «прошивки», например, на ноутбуке. Софт состоит из нескольких частей, взаимодействующих друг с другом. Установка отдельных частей софта и программ имеет свои нюансы, поэтому мы не выкладываем софт в открытый доступ во избежание неквалифицированного «обновления». Прошивки высылает ТОЛЬКО Техническая поддержка тел. для связи 8 (800) 333-02-84, (495) 617-07-02 доб. 602 (пн-пт с 10-00 до 18-30) или напишите запрос по e-mail: support@caraudio.su

5. При включении ближнего света экран притухает и в солнечную погоду на нем практически ничего не видно?

Да, в Вашем автомобиле при включении габаритов меняется яркость дисплея штатного головного устройства. Варианты - либо не включать габариты, либо подъехать на установочную студию, что бы мастера отсоединили провод в магнитоле отвечающий за эту функцию. Других вариантов изменить яркость нет.

6. Как подключить интернет к устройству на ОС Android?

Наши устройства поддерживают подключение к сети интернета двумя способами, либо через WiFi раздачу (телефон, мобильный роутер), либо через наш 4G модем USB. Подключение через USB телефона или через Bluetooth не поддерживается.

7. Не работают старые версии программы ЯндексНавигатор

Действительно, разработчики данной программы отключили поддержку старых версий от доступа к своим серверам.

8. Почему не могу обновить программу Navitel в устройствах на ОС Android версий 2.3.4; 2.3.7?

Новые версии программы осуществляют поддержку устройств только с ОС Android 4 версии и выше. Последняя разработанная версия для данных устройств 9.8.19 (можно скачать через «Личный кабинет» с сайта www.navitel.ru).

9. Не могу зайти в PlayMarket на ОС Android версий 2.3.4; 2.3.7?

Сообщаем, что с конца 2015 года компания Google прекратила поддержку ОС Андройд версий 2.0.0, 2.3.4, 2.3.7.

10. Как установить приложения в устройствах на ОС Android, если PlayMarket пишет, что приложение не поддерживается устройством?

Чтобы установить приложения есть множество других способов, минуя PlayMarket, приведем один из них:

На любом другом устройстве на ОС Андройд установите с PlayMarket программу APKExtraktor. Эта программа позволяет любое установленное приложение переделывать в установочный файл. Устанавливайте приложения при помощи установочных файлов через USB или SD в наше устройство. Так же установочные файлы приложений уже есть в готовом виде в интернете, но есть шанс «поймать» вирус, поэтому первый способ предпочтительней, или пользуйтесь ПК с установленной антивирусной системой. Крайне не советуем устанавливать файлы «из интернета» в самом нашем устройстве.

11. В инструкции к аппарату нет схемы подключения?

Если в инструкции нет схемы подключения – значит провода, выходящие из аппарата , имеют стандартный разъем ISO или соответственно, штатный разъем ГУ автомобиля и подключаются «разъем-в-разъем», а остальные (слаботочные) провода маркированы «флажками» с надписью.

12. Как обновить Навител на аппаратах с OS Windows?

Используйте программу Navitel Navigator Updater, она устанавливается c сайта Навител на обычный PC-компьютер на базе OS Windows. Далее нужно просто извлечь SD-карту из аппарата, подключить ее через переходник к компьютеру и запустить программу.

13. Приобрел Головное Устройство, после установки и проверки работоспособности, возникла проблема с приемом CD диска, т.е. пытаясь вставить диск ГУ принимает на половину диска и дальше не проходит создается впечатление что диск во что то упирается, в чем проблема не пойму. Есть ли решения в этой проблеме?

Скорее всего, установщики не выкрутили транспортировочные винты, которые держат CD привод.

14. Перестали поддерживаться пробки в навигационной программе?

Попробуйте обновить навигационную программу, поддержка старых версий не гарантируется..

15. Не могу синхронизировать контакты (скачать телефонную книгу) по Bluetooth?

Для синхронизации контактов в телефоне нужно включить разрешение на передачу контактов, это делается отдельной функцией в Вашем телефоне.

16. В комплекте нет провода выхода на усилитель, как и где приобрести?

По поводу дополнительных проводов и прочего оборудования можно обратиться в сервисный центр Интро тел (495) 617-07-02 добавочный 108
время работы: с 10-00 до 18-00. понедельник - среда  
e-mail: remont-intro@caraudio.su

17. Как установить логотип при включении?

Установить логотип можно только в штатные головные устройства серии CHR (на ОС Windows CE), в этом вам поможет инструкция (http://intro-online.ru/news.php?id=95).

18. Подскажите как включить парковочную разметку на камере?

На камере имеются два коротких провода, путем замыкания или размыкания этих проводов (перемычки), включаем или выключаем парковочные линии.

19. Камера заднего вида Intro имеет сенсер CCD или CMOS?

Вот технические характеристики камер Intro - Сенсор 1/3" CMOS - Разрешение камеры 480 TVL - 628х582 пикселей - Угол обзора 170* - Минимальная освещенность 0,1 LUX - Система цветности NTSC - Водонепроницаемость IP66 - Видео выход 1.0Vp-p,750hm - Отключаемая парковочная разметка.

20. Можно ли купленный ранее у вас "…" поменять на новый "…" с доплатой?

Нет, нельзя, кроме тех случаев, когда купленное вами устройство оказалось несовместимым с Вашим автомобилем, с момента покупки не прошло две недели и устройство не носит следов эксплуатации. Если указанные требования соблюдены, гарантийный отдел может вернуть деньги. Но в таком случае мы оставляем за собой право принять товар с дисконтом.

21. У меня сломался "…", уже не попадающий под гарантию. Можете ли вы принять его в платный ремонт?

Да, мы осуществляем платный ремонт.

Сервисный центр по обслуживанию и ремонту продукции ИНТРО находится по адресу: г. Москва, ул.Лихоборская набережная, д.3, стр.10

Тел. (495) 617-07-02 добавочный 108

Время работы: с 10-00 до 18-00. понедельник - пятница.

e-mail: remont-intro@caraudio.su

22. А будет ли "….." работать с моим "…."?

Об этом можно спросить у специалистов нашего магазина по контактному телефону (495) 502-27-57