SWAT продукт молодой, агрессивный, я бы сказал борзый. Но вот стал значительно взрослеть. А взрослость, как вы знаете определяется мудростью.
Появление нового ассортимента кабельной продукции у SWAT (SWAT SIL-220, SWAT SIL-230, SWAT SIL-250) началось и началось правильно — прямо к сегодняшней экономической ситуации в стране.
«Хочется хорошо, но за дешево.» И это оказалось под силу инженерам и менеджерам бренда.
Линейка Lowly Line (нижняя (скромная) линия) оказалась только по цене и названию скромной. А вот характеристики, модельный ряд и потребительские свойства оказались на высоте.
Итак. Что мы хотим от межблоков в повседневе?
1.С технической точки зрения, чтобы не убивался сигнал и не собирал лишние фоны по дороге к усилителю.
2.Чтобы было удобно прокладывать, не занимал много места если образуются излишки.
3.Соединение с гнездом магнитолы/усилителя было бы надежным и удобным.
4.Ассортимент длин и количества каналов.
5.Низкая цена.
Начнем с конца (вкусное на десерт оставим).
Длины: 1,2,3,5 метров.
Варианты исполнения: 2/2 RCA и 4/4 RCA, 2 вида Y- разветвителей.
И все это от 110 до 790 руб. за штуку.
Конструкция разъема продуманная и практичная.
Центральный контакт и рубашка экрана имеют разрезы для постоянного «подпружинивания» и обеспечения качественного контакта. Для этих же целей они имеют неокисляющее покрытие.
Внешнее пластиковое покрытие разъемов разноцветное (сложно перепутать каналы местами), конечно же диэлектрическое (изначально исключает случайные контакты на массу автомобиля — сколько эта мелочь вывела из строя аппаратуры и собрала наводок) и еще короткое 24мм — не надо испольговать Г — переходники.
Диэлектрик разъема приварен к диэлектрику провода, что обеспечивает высокую механическую прочность и герметичность конструкции.
Толщина одного проводника всего 3,5 мм (кабель супергибкий) и прочная конструкция разъема позволяют легко прокладывать кабель в сложных «тонких» местах. Более того, кабель 4/4RCA плоский. Ну а любые излишки кабеля всегда найдут место где спрятаться.
Измерения емкости дали результат 300пФ для 1-метрового и 1400пФ для 5-метрового кабелей, что более чем достойно для бюджетного кабеля коаксиальной конструкции. Не для Hi-Res конечно, но потерь по ВЧ не будет со всеми брендовыми ГУ (100-500 Ом внутреннее сопротивление линейного выхода).
Сопротивление центральной жилы: 150 мОм для 1-метрового и 760 мОм для 5-метрового кабеля. Это говорит о присутствии в проводниках меди и хорошей передачи басов в усилитель. А вот и сладенькое. Сопротивление экрана равно сопротивлению центральной жилы. И это при коаксиальной конструкции кабеля. (Сигнал идет по центральной жиле и возвращается по экрану. Одинаковость сопротивлений существенно определяет правильность передачи от источника к потребителю. За это так любят витую пару.)
Ну и в конце мое любимое. Коэффициент экранирования получился 59дБ. Для бюджета это супер рекорд на моей практике и говорит об одном — сам кабель наводок не соберет.
В итоге — SWAT молодцы. Прямо к сезону рабочий супербюджетный «скромный» кабель с нескромными возможностями.
Алексей Гребенщиков
http://aespb.ru
Компания Интро представляет более 100 видов кабелей для подключения мультимедийных устройств UMS к штатным разъемам автомобиля.
Incar представляет «народную» линейку мультимедийных комплексов серии City (ADF), разработанных в том числе, для популярных отечественных автомобилей в начальных комплектациях.
Серия мультимедийных головных устройств ANB представляют собой систему с сенсорным монитором на процессоре Cortex-A7 Quad core 1.3 GHz под управлением операционной системы Android.