Близятся новогодние праздники и, конечно, ощущение праздничного настроения не в состоянии испортить ничто. Новый год это не просто подведение каких то итогов, неделя отдыха для все страны, но и время делать подарки. Поэтому и мы, стремясь хоть в чем то посодействовать этому, делаем предпразничную новогоднюю скидку на целый ряд моделей штатных головных устройств.
Для хороших актёров нет плохих ролей
Пословица
Очень частая проблема для меломана при покупке автомобиля – скажем так, «штатное» качество штатной магнитолы, если вовсе не её отсутствие (для снижения цены комплектации авто, например). Случается и вовсе досадная ситуация, когда есть и динамики, и даже антенны, но воспользоваться ничем нельзя. Однако здесь есть и плюс: приобрести новое устройство можно под свои потребности с соответствующими функциями таким образом, что можно превратить авто в настоящий мультимедийный центр. И рынок предоставляет сейчас самые разнообразные варианты. Автопроизводители, правда, имеют вредную привычку усложнять жизнь автолюбителю, и чтобы он не ставил в автомобиль что попало, а только то, что предложит сам автозавод: штатные агрегаты выпускаются самых невообразимых форм и размеров, тут уж только от фантазии дизайнера зависит. Но проблема решается тоже просто: либо при помощи специальной переходной рамки, либо установкой магнитолы аналогичного дизайна.
Штатный мультимедийный навигационный комплекс Incar CHR-2494 разработан специально для автомобиля Hyundai i40.
Наука объясняет то, что функционирует, а не то, что есть
Альбер Камю
Выбор хорошей, качественной магнитолы — довольно частая проблема, возникающая после приобретения автомобиля. Штатное головное устройство по своим характеристикам и функциям, как правило, не блещет высотой и разнообразием, если вообще присутствует – производитель так поступает не от злобы, а от простого факта, что на всех не угодишь – каждый берёт на свой вкус и карман.
Самое частое желание – взять что-то не просто «поинтереснее», а что-то функциональное, чтобы «настрелять побольше зайцев». И современный рынок предоставляет множество вариантов.
В 2008 году Renault представил на Парижском автосалоне, а затем начал продажи обновленной версии популярной модели Megane третьего поколения. Новый автомобиль приобрел более современный и агрессивный дизайн, а при создании интерьера было взято самое лучшее от старших моделей этой марки. В целом, оценки автолюбителей, сделавших свой выбор в пользу этой модели, очень положительные. Именно для них и для тех кто еще только собирается приобрести этот автомобиль, мы предлагаем рассмотреть вариант установки более современного и функционального головного устройства со встроенным навигационным модулем Incar CHR-1412 FL*. Этот аппарат существенно превосходит возможности штатного мультимедиа устройства и сделает использование автомобиля еще более комфортабельным.
Все пудели – собаки, но не все собаки – пудели
Американская пословица
Американская компании General Motors не нуждается в особенном представлении. Одна из легендарных линеек фирмы – рамные полноразмерные внедорожники на основе пикапов Chevrolet Tahoe. В январе 2006 г. на автосалоне в Лос-Анджелесе корпорация GM объявила о выпуске третьего поколения этих внедорожников. И, действительно, в апреле 2007 г. новые автомобили модельного года появились в продаже. Выпускаются они до настоящего времени. Помимо традиционных наворотов, авто имеет изысканную отделку, но, главное – улучшенную шумоизоляцию за счёт применения новых вспененных звукопоглощающих материалов. Инженеры позаботились таким образом о создании идеальных условий для комфортного прослушивания музыки. Но контрастировала со всем этим великолепием штатная мультимедийная система: CD, MP3 проигрыватель, плюс динамики – вот, в общем-то, и всё. На вопросы клиентов производитель предлагал заказывать дополнительное оборудование под индивидуальные требования. Тут уж, как говорится, на вкус и цвет заранее угадать невозможно. Но необходимо признать – в машине есть все условия для установки авто-аудио.
Представляем Вам новинку - Incar AHR-3182 TH на базе Andriod. Это головное устройство заменит вам компьютер (оно, впрочем, и является компактным компьютером) с кучей периферийных устройств. Что для пользователя будет означать переход на новую систему Android 2.3.4?
У ветвистого дерева нет безветренных дней
Корейская пословица
21 сентября 2010 г. южнокорейская компания Hyundai Motor представила субкомпактный автомобиль Hyundai Solaris. Модель отвечала всем последним требованиям времени, включала самые новейшие разработки. Для российских условий авто получил дополнительные функции, а в марте 2013 г. началось общемировое обновление модели. Однако нововведения практически не затронули одну из частей – аудиосистему, которая, как и раньше, ограничилась CD, mp3, радио (только в комплектации «комфорт» появился RDS с управлением на руле). Объясняется тут всё просто: владелец должен сам подогнать аудио под свой вкус. Согласитесь, для «Владимирского централа» и сюиты Шопена, технические условия необходимы, мягко говоря, разные.
Впрочем, рынок в настоящее время предлагает очень интересные универсальные решения, превращающие ваше аудио в настоящий центр управления самыми разнообразными функциями автомобиля. Яркий пример – магнитола Incar AHR-2481 SL на платформе Android. Какие преимущества получает пользователь?
Citroen DS5 был анонсирован в 2011 году на автосалоне в Шанхае и сразу вызвал массу противоречивых эмоций, в первую очередь своим необычным, футуристичным дизайном. Впрочем, удивлять это не должно, поскольку модель разработана на базе концепт-кара Citroen C-SportLounge, представленного в 2005 году во Франкфурте-на-Майне. Совсем неслучайно маркетологи расшифровывают DS как Different Spirit («иной дух»), он действительно не вмещается в привычные представления об автомобилях такого класса. Поэтому неудивительно, что Citroen DS5 практически с начала продаж пользуется у автолюбителей буквально бешеной популярностью. Высочайший уровень комфорта автомобиля, тем не менее, не лишен некоторых недочетов - речь идет о мультимедийной системе, DS5 поступает в продажу со штатным MP3-проигрывателем, либо с 6.95-дюймовым монитором. Возможности этих устройств весьма и весьма ограничены, поэтому реальной альтернативой для обладателей этой модели Citroen может стать предлагаемый нами навигационный мультимедийный центр Incar CHR-6246 DS.
Более двух лет наша компания предлагала на суд автолюбителей различные типы устройств, входящих в сегмент автомобильных видеорегистраторов. Не скроем, мы стремились максимально удовлетворить спрос на эту технику, предлагая различные варианты и модели. В целом, признавая достоинства и недостатки отдельных устройств, мы работали над моделью, которая состояла бы исключительно из одних достоинств. И время такой модели пришло - Incar VR-940 по совокупности своих характеристик, безусловно по праву занимает место флагмана модельного ряда автомобильных регистраторов Incar. Он, вне всякого сомнения, будет пользоваться заслуженным успехом у автолюбителей.
Когда-то на самой заре автомобилестроения первые самодвижущиеся аппараты на механической тяге с использованием двигателя внутреннего сгорания не сразу обзавелись такой полезной функцией как возможность ездить задом (собственно конструкторы решали тогда совсем иные более важные на их взгляд задачи). Со временем эта функция превратилась в необходимость. Сегодня без использования заднего хода Вы утратите возможность совершать каждодневные необходимые маневры (будь то парковка или разворот). Поэтому автомобиль сегодняшнего дня сложно себе представить без вспомогательных устройств, облегчающих езду задом. Абсолютно все головные устройства Incar оснащены специальным видеовходом, активизация которого происходит при пользовании задней передачей. Модельный ряд камер заднего вида Incar насчитывает более 100 видов. Однако и он не в состоянии охватить все возможные варианты существующих на сегодня марок и моделей автомобилей. Поэтому мы уделяем особое внимание универсальным моделям, к каковым относится камера заднего вида в рамке номерного знака Incar VDC-006S.
Наверняка, так или иначе, любой из Вас слышал хотя бы что-то о ламповых усилителях мощности. В том случае, когда речь заходит об автомобильных ламповых усилителях, обычно подразумеваются гибридные усилители, в которых усиление сигнала идёт от ламп, а усиление по току отдано оконечным каскадам, то есть привычным нам транзисторам. Причина такого подхода заключается в том, что при бортовом напряжении в 12-14 В, мощность лампового каскада (приемлемых габаритов) составит не более 10 Ватт. Первые автомобильные усилители такого типа появились относительно недавно, в 1997 году, и сразу привлекли внимание, в первую очередь, тех автолюбителей, кто ценит в автомобильной аудиосистеме прежде всего качество звучания - точность, теплоту, глубину звука. Ламповая автоаудиотехника всегда уникальна и она не может быть массовой, на тысячу транзисторных усилителей приходится в лучшем случае один ламповый. Мы представляем на Ваш суд четырехканальный гибридный ламповый усилитель Incar DTB-4.130 Stradiwari, эта модель является топовой в модельном ряду автомобильных усилителей Incar и рассчитана на истинных аудиофилов.
Ровно два года назад на 7-й международной выставке «Интеравто» мы представили на Ваш суд первое головное устройство на платформе Андроид. Новинка вызвала повышенный интерес у автолюбителей, что неудивительно, возможности этой платформы значительно превосходят устройства на базе Windows. Наибольшим же спросом сегодня в силу своей универсальности пользуется Intro/Incar AHR-7780. Мы подготовили для Вас новый вариант универсального головного устройства формата 2 DIN* на платформе Андроид**. Важной особенностью аппарата является отсутствие DVD-привода. Несмотря на вполне определенную преемственность, новинка по ряду характеристик существенно отличается от предыдущей модели. Мы будем рады ознакомить Вас с ними.
* точный размер лицевой панели устройства 178 х 102 мм.
** версия ОС Android 2.3.7
Не прошло и полугода с момента поступления в продажу усилителей этой линейки, и мы готовы представить вам обновленный вариант многоканальных аналоговых усилителей бюджетной серии CDR. Это принципиально новые устройства, изменен не только внешний вид, но и улучшены некоторые общие характеристики (об этом ниже). Мы хотим предложить Вам недорогое решение, способное работать абсолютно в любой конфигурации автомобильной аудиосистемы. Первоочередная задача поставленная нами - достижение близкого к идеальному баланса соотношения качества/надежности/цены решена нами на 100% .
Не далее как в марте этого года мы анонсировали мультимедийный навигационный центр Incar CHR-2492 SF* на автомобили Hyundai Santa Fe третьего поколения выпуска 2013 года (платформа i10). А в начале года в продажу поступила первая партия устройств на платформе Андроид. Сочетание трех положительных факторов - популярности кроссовера Hyundai Santa Fe, мультимедийных комплексов Incar и платформы Андроид привело к появлению устройства которое мы хотели представить Вам сегодня - новейший мультмедийный навигационный комплекс Incar AHR-2482 SF Android 2.3.4.
Уважаемые партнеры! С 28 по 31 августа 2013 года наша компания традиционно в 7-й раз примет участие в ежегодной международной выставке автомобильной индустрии «Интеравто».
Мы по-прежнему продолжаем развивать андроидную тему в автозвуке, первые головные устройства на ОС Андроид, поступившие в продажу в январе этого года, оказались весьма и весьма востребованы рынком. Автолюбитель уже не готов ограничивать себя обычным набором функций и возможностей, куда интереснее самому управлять системой, адаптируя её согласно собственным представлениям и вкусам. В июне мы представили сразу три (!!!) новинки на этой платформе для автомобилей Mazda 6/CX5 (Incar AHR-4685) Mitsubishi Outlander XL (Incar AHR-6184) и Toyota Landcruiser Prado 150 (Incar AHR-2299). Все три модели разработаны с учетом особенностей и характеристик автомобилей, на которые они идут, и обладают увесистым пакетом опций и возможностей, недоступных штатным головным устройствам, которые может предложить сам автопроизводитель.
Mitsubishi Outlander III последнее поколение автомобиля, сумевшего завоевать беспрецедентную популярность у российских автолюбителей. Впервые эта модель была продемонстрирована еще в позапрошлом году, однако окончательная её премьера состоялась на Женевском автосалоне 2012 года. Неприхотливость в эксплуатации, спортивный стиль, в сочетании с неудержимым рвением на дорогах – отличительные черты этого японского кроссовера. Сильные изменения претерпел салон автомобиля, став еще более комфортным, однако что касается аудиосистемы, навигация с дисплеем устанавливается лишь в топовой комплектации Ultimate, остальным же предлагается пользоваться обычным CD-проигрывателем со встроенным радиоприемником. Новый мультимедийный навигационный центр Incar CHR-6193XL для Mitsubishi Outlander III должен заинтересовать, прежде всего, тех у кого нет навигации. Тем не менее, наше головное устройство по своим возможностям превосходит штатную навигацию и будет интересно всем обладателям этого автомобиля.
Мультимедийное головное устройство Incar CHR-7735 - передовой мультимедийный комплекс со встроенной навигационной системой и возможностью выхода в Интернет. Относительно невысокая стоимость в сочетании с обширным набором функций и возможностей, делают эту модель особенно привлекательной для тех автолюбителей, кто желает кардинально расширить возможности штатной музыки не прибегая к серьезным финансовым вливаниям.
Ни для кого не секрет, что автомобили этой марки завоевали особую популярность не только на российском рынке, но и в целом по миру. Chevrolet уже не первый год служит синонимом новации, стремительности, успеха. Что касается конкретной модели – Chevrolet Cruze, то нужно особо отметить тот уровень взаимодействия, который сложился между участниками клуба Chevrolet Cruze (Россия) и компанией «Аудиосистемы» уже в ходе реализации проекта штатного головного устройства CHR-2218CZ (для модификации автомобиля 2009 – 2012 гг.) – благодаря активному вмешательству участников клуба, их рекомендациям и советам, головное устройство CHR-2218CZ и на сегодняшний день является наиболее удачным во всех отношениях навигационным комплексом для этого автомобиля. Появление новой рестайлинговой версии Cruze 2013 года, продажи которого стартовали в России в марте, стало поводом для выпуска соответствующей модели навигационного мультимедийного комплекса Incar CHR-3113, при разработке которого, конечно же, был учтен опыт создания и работы его предшественника.
Компактный кроссовер Пежо 3008 впервые дебютировал на Парижском автосалоне в 2008 году и сразу привлек к себе внимание автолюбителей. Он сочетает в себе динамику кроссовера с вместительностью и габаритами минивэна. Для тех, кто ценит практичность, автопроизводитель придумал немало интересных новшеств (охлаждаемый отсек, широкие карманы, просто таки огромный багажник), однако в качестве развлекательного центра в комплектации идет обычный MP3-проигрыватель с 6-ю динамиками. Предлагаемый нами мультимедийный навигационный комплекс CHR-2392 на платформе i-10 способен не просто дополнить развлекательные характеристики системы, но и стать надежным помощником для тех, кто вынужден проводить за рулем много времени.
Kia Sorento XM 2013 года был признан «Лучшей покупкой 2013» по версии авторитетного американского журнала Consumers Digest в категории «Компактный кроссовер». Превосходный дизайн, высочайший уровень удобства, прекрасная эргономика - автомобиль в котором максимальный комфорт водителя и пассажиров органично сочетается с внешним видом и функциональной насыщенностью. Предлагаемое нами новое головное устройство CHR-1834ST не просто подчеркнет, но и улучшит эти характеристики, ведь по своим возможностям оно, вне всякого сомнения, превосходит штатные навигационные комплексы установленные на Соренто в комплектации Prestige и Premium.
Мы рады предложить на ваш суд абсолютно новое мультимедийное головное устройство AHR-3689 CR на базе Андроид.
Киа Спортейдж третьего поколения впервые был представлен на автосалоне в Женеве в марте 2010 года. И если первая версия этой модели была настоящим вездеходным рамником, то новая модель ориентирована на более комфортное дорожное полотно. Уход от настоящей дорожной функциональности и переход к большему внутреннему комфорту, а также стремительным внешним формам – присуще современному автомобилестроению. Представляемое нами штатное головное устройство CHR-1891 SP поддерживает эту тенденцию. Модель устанавливается взамен заводской автомагнитолы и обладает целым набором функций и возможностей, значительно превосходящих базовые.
Incar CDH-91 BL – комплект, состоящий из двух мониторов с диагональю 9 дюймов с возможностью установки вместо штатных подголовников. Программная часть реализована на открытой платформе Андроид, это существенно расширяет возможности системы, что по достоинству оценят пассажиры на заднем сиденье автомобиля.
Мультимедийный комплекс стандарта 2DIN Incar CHR-7730 представляет собой современный навигационный модуль с возможностью воспроизведения аудио и видео файлов. Сочетание передовых технологий и безопасность эксплуатации устройства – отличительные свойства продукции Incar.
Мы рады представить на Ваш суд новое мультимедийное головное устройство со встроенным GPS-навигатором CHR-2495. Аппарат существенно расширяет функционал штатной магнитолы, преобразуя её скромные возможности в современную, полностью интегрированную GPS-систему c возможностью подключения Интернет.
Год назад на автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера нового кроссовера Hyundai Santa Fe. И мы рады представить автовладельцам, сделавшим свой выбор в пользу этого автомобиля, новый мультимедийный навигационный центр CHR-2492SF.
ВидеорегистраторIncar VR-907 это сочетание богатого функционала и компактного размера с приемлемой стоимостью
Широкий ассортимент кабельной продукции, соединительных проводов и аксессуаров для установки автомобильной аудио/видео аппаратуры позволит качественно и оперативно выполнить инсталляцию любой сложности.
Принцип работы ёмкостных и резистивных сенсорных экранов.
Мультимедийное головное устройство для Toyota Camry V50 на базе ОС Android 2.3.4
Цифровые усилители серии CDA - сочетание отменной эффективности с небольшими размерами корпуса.
Долгие путешествия не будут скучными и серыми.
Новый AV-ресивер AHR-8686 для автомобилей Volkswagen/Skoda на платформе Android 2.3.4
Теперь штатная магнитола Интро умеет диагностировать неисправности автомобиля, показывать нагрузку на двигатель, рассчитывать расход топлива и многое другое.
AHR-7780 новейшее головное устройства стандарта 2DIN реализованное на популярной платформе Android. Этот аппарат представляет собой не замену, но весьма впечатляющую по своим возможностям альтернативу модели CHR-7770, пользующейся заслуженной популярностью у автолюбителей.
В продажу поступили новые головные устройства, реализованные на платформе Android. Эта система существенно расширяет базовые возможности штатной магнитолы, выводя их практически на уровень портативного компьютера / смартфона.