Гибридный ламповый усилитель Incar DTB-4.130 Stradiwari

Наверняка, так или иначе, любой из Вас слышал хотя бы что-то о ламповых усилителях мощности. В том случае, когда речь заходит об автомобильных ламповых усилителях, обычно подразумеваются гибридные усилители, в которых усиление сигнала идёт от ламп, а усиление по току отдано оконечным каскадам, то есть привычным нам транзисторам. Причина такого подхода заключается в том, что при бортовом напряжении в 12-14 В, мощность лампового каскада (приемлемых габаритов) составит не более 10 Ватт. Первые автомобильные усилители такого типа появились относительно недавно, в 1997 году, и сразу привлекли внимание, в первую очередь, тех автолюбителей, кто ценит в автомобильной аудиосистеме прежде всего качество звучания - точность, теплоту, глубину звука. Ламповая автоаудиотехника всегда уникальна и она не может быть массовой, на тысячу транзисторных усилителей приходится в лучшем случае один ламповый. Мы представляем на Ваш суд четырехканальный гибридный ламповый усилитель Incar DTB-4.130 Stradiwari, эта модель является топовой в модельном ряду автомобильных усилителей Incar и рассчитана на истинных аудиофилов.

Мощность

Представляемый нами усилитель - это четыре канала мощности по 100 Ватт (в 4-омной нагрузке) при бортовом напряжении 12,5 В. При 14,4 В мощность возрастает до примерно до 112 Ватт. У нас есть данные, что при мостовом включении усилитель способен выдать не менее 260 Ватт, однако эти данные вряд ли будут полезными, использовать ламповый усилитель для раскачки сабвуферов, все равно что намывать свой автомобиль дорогим одеколоном - непрактично.

Конструктивные особенности

Совершенно гладкий корпус, без каких либо ребер охлаждения. Все термодинамические процессы происходят внутри усилителя, мощные полевые транзисторы выходных каскадов смонтированы на специальных теплоотводах, расположенных в верхней части основной платы. Размеры корпуса Incar DTB-4.130 внушительны (45 х 20 х 6 см), но не выходят за рамки приемлемого. Электронные компоненты усилителя собраны вручную на высокоточной печатной плате ER4.

Выходные трансформаторы

В силу конструктивных особенностей во всех ламповых усилителях в качестве блока питания используется только трансформатор. Особенностью трансформаторного блока питания является то, что он не создает помех и высокочастотных излучений, хотя, безусловно, он не только дороже, но и объемнее и тяжелее импульсного блока питания. Помимо этого трансформаторные блоки питания в случае короткого замыкания служат дополнительным предохранительным буфером защищающим систему.

Фильтр Баттерво́рта (Butterworth)

Incar DTB-4.130 имеет полноценный настраиваемый фильтр высоких частот (HP) настраиваемый в диапазоне 40 - 200 Гц. Нами используется так называемый фильтр Баттерво́рта, АЧХ фильтра Баттерворта максимально гладкая на частотах полосы пропускания и снижается практически до нуля на частотах полосы подавления. Крутизна среза фильтра равна 12 дБ на октаву.

Система защиты

Все элементы усилителя имеют четырехуровневую защиту. Система произведет автоматическое отключение усилителя - в случае сопротивление упадет ниже 1 Ом / в случае если произойдет неожиданное повышение напряжения постоянного тока на выходе из динамиков / в случае короткого замыкания системы / в случае перегрева системы. такой уровни безопасности практически исключает выход системы из строя, а так же служит надежной защитой от прочих форс-мажорных обстоятельств, возникающих при установке и эксплуатации техники.

 



Другие новости

Тонкости внутреннего строения

Тест видеорегистраторов Incar VR-X10, VR-X12 и VR-X15.

28 мая
Тест "эстрадных" СЧ-динамиков Swat

Тест "эстрадных" СЧ-динамиков Swat SBT-65PRO, SBT-80PRO и твитеров SBT-4N PRO

22 мая
Регистратор Incar VR-750 с возможностью одновременной записи с 2-х видеокамер

Комплект оборудования для скрытой установки состоит из блока управления, 2 видеокамер, которые могут устанавливаться скрытно внутри салона машины, внешнего микрофона, антенны GPS и кнопки для переключения камер.

7 мая
Как заменить штатную автомагнитолу на универсальную?

Если штатное головное устройство не радует своими возможностями, это ещё не повод расстраиваться. Если следовать определённым правилам, вы можете легко установить в своём автомобиле аудиосистему с большим количеством функций и удобным управлением.

17 апреля