Еще не так давно парковочные радары были доступны лишь как опция, а их разработкой непосредственно занимались производители авто. Самого большого прогресса в этом направлении добились известные немецкие гиганты «Мерседес» и «Ауди». Однако понемногу на рынке автомобильных аксессуаров стали появляться и отдельные устройства.
На сегодняшний день оснащение авто новыми современными опциями понемногу приобретает обязательный статус. Естественно, это коснулось не всех устройств, а в основном лишь авто классом среднего и выше, однако, наблюдается явная тенденция наращивания этого процесса. Парковочные радары, без сомнений, входят в ряд опций, без которых уже сложно представить свой автомобиль.
С помощью парковочных радаров SWAT можно значительно облегчить парковочный процесс, особенно при плохой видимости. Новые парктроники SWAT – это ультразвуковые радары, которые сканируют пространство и оповещают о возможно опасных сближениях с внешними факторами. Также они именуются как акустические парковочные системы.
Основной задачей новых парковочных радаров является сканирование расстояние спереди или сзади от машины. Задачи могут разниться в зависимости от места, в котором они будут установлены. С их помощью можно значительно сократить риск повреждения автомобиля и наезда на препятствие во время парковки.
Зачастую многим водителям, особенно женщинам, непросто дается процесс парковки машины. Отныне с новыми парктрониками припарковаться будет куда проще благодаря датчикам, которые устанавливаются на бампер авто. Такое приобретение поможет водителю значительно сократить риски получения вмятин или царапин на транспортном средстве, ведь оно способно определять препятствия на расстоянии от 0,3 до 1,8 метра. Теперь с помощью этих датчиков водитель будет предупрежден о наличии препятствии на пути движения автомобиля.
Принцип работы новых парковочных радаров имеет схожесть с эхолотом и стандартным радаром. В бампере автомобиля будут встроены специальные датчики (в количестве четырех штук). Они занимаются передачей ультразвуковых сигналов, что отбиваются на всех поверхностях и возвращаются по обратному пути. Электронный блок считывает и определяет количество времени, в течение которого сигналы возвращались. Так определяется расстояние между автомобилем с радаром и препятствием на его пути.
Новые модели предполагают несколько комплектаций, в которые входят такие составляющие:
• Электронный блок;
• Система световой индикации;
• Звуковой оповещатель (бипер);
• Датчики для парковки.
Как уже было упомянуто выше, каждая из моделей парковочных радаров имеет в комплекте четыре парковочных датчика. Имеет две основные расцветки – черная и белая.
• Процессор с повышенным уровнем чувствительности, выполняющий работу на большой скорости;
• Специальная система, которая предотвращает ложные сигналы датчиков;
• Доступность;
• Высокий уровень стабильности;
• Технология автодиагностики;
• Рабочая видимость системы поддержки при парковке имеет диапазон от 0,3 до 1,8 метра.
На сегодняшний день производители аксессуаров для автомобилей все время пытаются предложить своим клиентам многофункциональные, имеющие высокую производительность, но, вместе с тем, простые системы.
Как показала практика, сложным системам не удается в полной мере прижиться и плотно войти в жизнь автолюбителей, и они зачастую уступают менее технологичным, но более практичным и доступным в пользовании устройствам. Это же касается и парктроников. Новые парковочные радары SWAT призваны упростить и улучшить жизнь водителя.
Компания Интро представляет более 100 видов кабелей для подключения мультимедийных устройств UMS к штатным разъемам автомобиля.
Incar представляет «народную» линейку мультимедийных комплексов серии City (ADF), разработанных в том числе, для популярных отечественных автомобилей в начальных комплектациях.
Серия мультимедийных головных устройств ANB представляют собой систему с сенсорным монитором на процессоре Cortex-A7 Quad core 1.3 GHz под управлением операционной системы Android.