7 (495) 504 96 94 (интернет заказы, 10.00 - 18.00 МСК)
7 (495) 502 27 57 (розничный магазин, 10.00 - 18.00 МСК)

MOSFET усилители в головных устройствах Incar серии DTA и XTA

Качество звука один из главных параметров, на который мы ориентируемся при выборе автомобильной магнитолы. Безусловно, внешний усилитель дает значительный прирост громкости и качества, но такой вариант в силу больших дополнительных расходов подходит не всем и не всегда. Что же остается в таком случае? Конечно, использовать ресурсы самой магнитолы, которая, как правило имеет встроенный усилитель мощности. Не секрет, что параметры встроенного усилителя далеко не космос, но и они оказывается могут различаться у разных производителей магнитол.

Обычно, мы читаем в паспорте головного устройства - Мощность 4 х 50 ватт. Это максимальная мощность и она не имеет никакого отношения к реальной мощности которая идет на колонки. Значение имеет какая микросхема Усилителя Низкой Частоты (УНЧ) установлена в данном конкретном устройстве. По большому счету существует не так уж много видов УНЧ, используемых в автомобильных магнитолах. Самая простая и распространенная микросхема TDA 7388, она ставится в большинство дешевых магнитол, имеет максимальную мощность 4 х 40 ватт и номинальную 4 х 25 ватт с КНИ (коэффициент нелинейных искажений) 10%, то есть слушать на максимальной нагрузке в 25 ватт этот звук будет некомфортно.

В штатных головных устройствах Incar серии DTA и XTA используется чип, сделанный по технологии MOSFET. Эта микросхема меньше греется, у нее на одной подложке расположены транзисторы двух видов: полевой и биполярный. Что позволяет уменьшить паразитные шумы и исключить помехи высокой частоты. Чипы, которые изготавливаются по MOSFET-технологии и имеют оптимальное соотношение сигнал/шум. Заявленные 4х80 Вт при нагрузке 2 Ом, это, конечно же, маркетинг, но характеристики данные в паспорте устройства обещают 55 Вт на канал непрерывной мощности RMS, а это уже вполне серьезно. При нагрузке 4 Ом мы имеем, соответственно 4х50 Вт максимальной мощности и 4х30Вт/4Oм 14.4В, 1КГц, 10 %.

Таким образом, приобретая штатное головное устройство Incar, даже при подключении к штатной акустике, вы получаете серьезный выигрыш в качестве звука, благодаря использованию лучшего на сегодня Усилителя Низкой Частоты TDA 7850 MOSFET. Он прекрасно согласуется с 2-омными акустическими системами, имеет низкий уровень паразитных шумов, высокий показатель соотношения сигнал/шум, который соответствует классу HI-FI. Дает насыщенную звуковую картину и отличное звучание.



Другие новости

Штатное головное устройство для Renault Kaptur 2020+

Один из наиболее популярных кроссоверов на российском рынке - Renault Kaptur – получил шикарное обновление в лице мультимедийных комплексов Incar DTA-1408m и Incar DTA-1408. Почему два и чем отличаются? Механическая и автоматическая и автоматическая коробки передач вносят свои особенности в работу головного устройства, эти особенности отражены в соответствующих буквенных индексах после номера модели. .

19 апреля
Новинка! Камера заднего вида с омывателем Incar VDC-007W

Новинка особенно понравится владельцам внедорожников, универсалов и хэтчбеков. Корма таких автомобилей настолько подвержена загрязнению, что задние стёкла получили свою систему очистки с щёткой и форсункой омывателя.

24 марта
Мультимедийная система Incar DTA-1812 для KIA Rio 2020+

Звук с процессором DSP, который впечатляет в новой линейке DTA>>>

10 марта
Линейка универсальных головных устройств на ОС Андроид 8.1

Представляем новую серию мультимедийных аппаратов Incar PGA

29 января